Самая главная цель наружной рекламы заключается в продажах. В качестве примера можно взять щит, на котором множество мелких картинок и непонятная надпись, вы поймете, какой продукт продается? Довольно часто на многих наружных рекламах отсутствует номер телефона компании либо адрес офиса.
Только представьте, если потенциальный покупатель желает у вас что-то приобрести, то он не сможет найти ваш магазин либо воспользоваться предложенными услугами, поскольку на щите недостаточно информации либо она написана мелким шрифтом, который невозможно прочесть. Поэтому, создавая наружную рекламу очень важно, чтобы вся информация была хорошо заметна с километра. В таком городе, как москва наружная реклама должна быть продумана до мелочей, только тогда можно успешно конкурировать с другими участниками рынка.
Красивая картинка непременно будет радовать наш глаз. Только когда люди видят, например аббревиатуру UFC, смогут ли понять, о чем реклама? Главные особенности качественной наружной рекламы состоят в том, чтобы привлекать внимание потенциальных покупателей. Важно не только купить световой короб и правильно его установить. Нужно не перегружать людей информацией и не размещать на рекламном щите весь прайс-лист. Поскольку чем больше товаров будет присутствовать на рекламном щите, тем меньше окажется его эффективность. Вспомните известный мультфильм про 8-мь шапок. Их есть возможность пошить, но при этом невозможно носить. Соответственно пользы от них не будет. Для рекламы лучше всего выбрать одного главного героя либо пару товаров, которые окажутся для покупателей выгодным предложением. Больше информации – на сайте http://www.art-machine.net/.
Создавая наружную рекламу, необходимо поступать следующим образом. Для начала выберите несколько востребованных и ходовых товаров, которые есть в вашем магазине. Хорошо если это окажутся продукты повседневного использования, например как: молоко, хлеб, сыр либо колбасные изделия. Может быть, вы готовы предложить уникальный продукт, который невозможно найти в магазинах конкурентов. На такие товары потребуется сделать нулевую либо минимальную наценку. Важно чтобы цена товара могла гипнотизировать и заманивать покупателей в магазин. Но если вы станете предлагать товар дешево ограниченное время, тогда выделите для этого, например одну неделю. Если вы этого не сделаете, тогда покупатели со временем привыкнут к низкой цене, и спустя время будут думать, что она справедливая. В итоге вы получите только негативные результаты.