Современная химия




О эксперименте

о эксперименте

Глобальный эксперимент будет запущен в начале Международного года химии. Специальный веб-сайт будет открыт для представления данных в это же время и будет оставаться доступным и после кульминационного мероприятия. Эксперимент в настоящее время разрабатывается в качестве отдельного учебного исследования, которое будет в виде сетки с материалами, уже изученными во многих школах по теме воды. Эксперимент предлагает широкий спектр уровней участия.

Ожидается, что большинство учителей будут работать со своими классами для проведения 4 мероприятий, которые будут иметь четкие инструкции и справочные материалы. Они будут полезны для учителей, которые не имеют достаточного научного образования. На сегодняшнем этапе тестирования данная работа даст студентам возможность познакомиться с двумя способами, с помощью которых химия способствует более глубокому пониманию качества воды и водоподготовки. Работа охватывает важные темы и концептуальное понимание науки, а также предоставляет разнообразные возможности для изучения важных экспериментальных навыков и навыков по сбору данных.

Кислотность: студенты будут использовать цветные индикаторы, либо из школьных наборов, либо из набора ресурсов для измерения рН местного водоема. Кислотность — одно из самых распространенных химических свойств. В то же время будут изучены хорошие экспериментальные методы для проверки достоверности полученных результатов. Объединение результатов всего класса обеспечит надежный общий результат, который может быть отражен на глобальной карте.

Минерализация: работа по исследованию минерализации даст учащимся возможность научиться пользоваться любым домашним или коммерческим счетчиком для измерения проводимости образцов воды. Студенты узнают о солях и определении их концентрации в растворах.

Фильтрация: в работе по исследованию фильтрации учащиеся будут использовать бытовые материалы для создания блоков фильтрации воды и определять эффективность различных фильтрующих материалов. Впоследствии они будут выполнять обработку воды. Кроме того, они будут заниматься изучением методов их местных станций водоподготовки и сообщать о результатах своих исследований на веб-сайт Глобального эксперимента.

Солнечный дистиллятор: учащиеся будут изучать альтернативные способы очистки воды с помощью солнечного дистиллятора, что позволит им узнать о процессе дистилляции и состояниях материи. Эта работа даст учащимся возможность проектировать и строить свои собственные, более эффективные дистилляторы.

Кроме того, учителя могут выбрать для проведения отдельный вид экспериментов, если они хотят, чтобы их студенты собрали отдельные данные и тем самым внесли свой вклад в Глобальный эксперимент без использования других видов экспериментов, причиной этому может служить то, что вода исследуется на различных уровнях в течение года. Если, с другой стороны, существующий учебный план по изучению воды является частью учебной программы в течение 2011 года, соответствующие части Глобального эксперимента могут быть добавлены избирательно соответственно существующей учебной программе, что также даст студентам возможность участвовать в эксперименте.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки полимеров:

ПОЛИБУТИЛЕНТЕРЕФТАЛАТ

News image

Перспективой для дальнейшего развития производства и применения полибутилентерефталат является отсутствие в его структуре хлорсодержащих агентов и с...

НАНОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ

News image

- В 2010 г. наблюдательный совет РОСНАНО одобрил участие Корпорации в проекте по расширению производства модификатора асфальтобетонных смесей «Унире...

О ХОДЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ЭП-300 НА «СИБУР-НЕФТЕХИМ»

News image

Весь дополнительный этилен, который будет получен на установке после реконструкции, будет направлен на проектируемый комплекс по производству ПВХ ОО...

BASF ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ ПБТ

News image

Путем направленной модификации структуры полиэфира, исследователи смогли увеличить проницаемость материала для лазерного излучения с 30 до 60 %. ПБТ...

Новые продукты оргсинтеза:

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ФРУКТОВЫХ НАПОЛНИТЕЛЕЙ

News image

Современные технологии производства фруктовых наполнителей позволяют получать продукт с различными органолептическими и физико-химическими показателями, с высокой степенью термостабильности - от мин...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛУЗГИ РИСА В ПРОИЗВОДСТВЕ КРЕМНИЯ

News image

Несмотря на то, что кремний использовался первобытным человеком ещё 600 тысяч лет назад в виде каменных орудий труда, возможности этого элемента и его соединений раскрывались в течение столетий чрез...

ПРОДУКТЫ ПЕРЕРАБОТКИ СОЕВЫХ БОБОВ

News image

Высокую питательность соя приобретает только после обработки, в процессе которой разрушаются содержащиеся в ней антипитательные вещества (соин, уреаза, липоксидаза и др.) которые замедляют действия ...

Авторизация



YOU ARE HERE: Главная - Год химии 2011 - О эксперименте

Великие химики:

КАЛВИН (Calvin), Meлвин

News image

Американский химик-органик Мелвин Калвин (Кэлвин) родился в Сент-Поле (штат Миннесота), в семье Розы И. (Хервиц) Калвин и Элиаса Калвина. Его родите...

ГАРДЕН (Harden), Артур

News image

Английский химик Артур Гарден родился в Манчестере и был третьим из девяти детей и единственным сыном Альберта Тайеса Гардена, бизнесмена, и Эльзы (...

Институты химии:

Институт неорганической химии им. А.В. Николаева СО РАН

News image

Институт неорганической химии им. А.В. Николаева СО РАН организован в 1957 году в соответствии с Постановлением АН СССР № 607 от 09

Институт химии растворов (ИХР РАН)

News image

Институт химии растворов (ИХР РАН)- это единственное научное учреждение Российской академии наук, основным направлением научно-исследовательской дея...