Современная химия




О эксперименте

о эксперименте

Глобальный эксперимент будет запущен в начале Международного года химии. Специальный веб-сайт будет открыт для представления данных в это же время и будет оставаться доступным и после кульминационного мероприятия. Эксперимент в настоящее время разрабатывается в качестве отдельного учебного исследования, которое будет в виде сетки с материалами, уже изученными во многих школах по теме воды. Эксперимент предлагает широкий спектр уровней участия.

Ожидается, что большинство учителей будут работать со своими классами для проведения 4 мероприятий, которые будут иметь четкие инструкции и справочные материалы. Они будут полезны для учителей, которые не имеют достаточного научного образования. На сегодняшнем этапе тестирования данная работа даст студентам возможность познакомиться с двумя способами, с помощью которых химия способствует более глубокому пониманию качества воды и водоподготовки. Работа охватывает важные темы и концептуальное понимание науки, а также предоставляет разнообразные возможности для изучения важных экспериментальных навыков и навыков по сбору данных.

Кислотность: студенты будут использовать цветные индикаторы, либо из школьных наборов, либо из набора ресурсов для измерения рН местного водоема. Кислотность — одно из самых распространенных химических свойств. В то же время будут изучены хорошие экспериментальные методы для проверки достоверности полученных результатов. Объединение результатов всего класса обеспечит надежный общий результат, который может быть отражен на глобальной карте.

Минерализация: работа по исследованию минерализации даст учащимся возможность научиться пользоваться любым домашним или коммерческим счетчиком для измерения проводимости образцов воды. Студенты узнают о солях и определении их концентрации в растворах.

Фильтрация: в работе по исследованию фильтрации учащиеся будут использовать бытовые материалы для создания блоков фильтрации воды и определять эффективность различных фильтрующих материалов. Впоследствии они будут выполнять обработку воды. Кроме того, они будут заниматься изучением методов их местных станций водоподготовки и сообщать о результатах своих исследований на веб-сайт Глобального эксперимента.

Солнечный дистиллятор: учащиеся будут изучать альтернативные способы очистки воды с помощью солнечного дистиллятора, что позволит им узнать о процессе дистилляции и состояниях материи. Эта работа даст учащимся возможность проектировать и строить свои собственные, более эффективные дистилляторы.

Кроме того, учителя могут выбрать для проведения отдельный вид экспериментов, если они хотят, чтобы их студенты собрали отдельные данные и тем самым внесли свой вклад в Глобальный эксперимент без использования других видов экспериментов, причиной этому может служить то, что вода исследуется на различных уровнях в течение года. Если, с другой стороны, существующий учебный план по изучению воды является частью учебной программы в течение 2011 года, соответствующие части Глобального эксперимента могут быть добавлены избирательно соответственно существующей учебной программе, что также даст студентам возможность участвовать в эксперименте.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки полимеров:

НАНОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ

News image

- В 2010 г. наблюдательный совет РОСНАНО одобрил участие Корпорации в проекте по расширению производства модификатора асфальтобетонных смесей «Унире...

АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ: пластмассы заменяют металл

News image

Одним из примеров успешного решения данной проблемы может служить новый специальный полиамидный ( PA ) продукт Ultramid ® Endure , созданный специал...

Из-за чего свадебный фотограф может иметь разную ценовую политику

Подыскать специалиста по фотографии под свои возможности финансовой стороны задачи сегодня не представляет собой какой-либо сложности. В то время как ...

НОВЫЙ ШАГ В ПОЛУЧЕНИИ БИОПОЛИМЕРОВ

News image

Преобразовать все основные виды сахара, содержащиеся в овощах, фруктах и садовых отходах, в высококачественную экологичную продукцию, например в био...

Новые продукты оргсинтеза:

СВОЙСТВА И ПРИМЕНЕНИЕ НОМЕРНЫХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ

News image

Продукты органического синтеза и переработки нефти находят применение в различных сферах жизнедеятельности человека.

ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЙ ПРОИЗВОДСТВА АНИЛИНА

News image

В 1872 г. русским ученым М.М. Зайцевым была открыта реакция восстановления нитросоединений водородом в присутствии катализаторов

ЛИМОННАЯ КИСЛОТА: свойства, применение, рынок

News image

Специалисты утверждают, что, она содержится, по крайней мере, в половине всех пищевых продуктов.

Авторизация



YOU ARE HERE: Главная - Год химии 2011 - О эксперименте

Великие химики:

ПРУСТ (Proust), Жозеф Луи

News image

Французский химик Жозеф Луи Пруст родился в небольшом городке Анжере в семье аптекаря. Получив химическое образование в Парижском университете, в 17...

ВАЛЛАХ (Wallach), Отто

News image

Немецкий химик Отто Валлах родился в Кенигсберге (ныне Калининград), в семье прусского служащего Герхарда Валлаха и Отилии (Тома) Валлах. Вскоре пос...

Институты химии:

Институт Химии Нефти

News image

Институт Химии Нефти Сибирского отделения Российской Академии наук открыт в 1970 году. В институте проводятся фундаментальные исследования по научно...

Новосибирский институт биоорганической химии СО РАН

News image

Новосибирский институт биоорганической химии СО РАН был организован 1 апреля 1984 года на базе Отдела биохимии Новосибирского института органической...