Современная химия




АМОРТИЗИРУЮЩИЙ МАТЕРИАЛ ИЗ ПОЛИЭФИРНЫХ ВОЛОКОН

амортизирующий материал из полиэфирных волокон

Пенополиуретан широко используется благодаря его высоким амортизирующим свойствам, продолжительному сроку службы и хорошей формуемости. Но, с другой стороны, данный материал воздухонепроницаем и быстро желтеет. Кроме того, он не является экологически чистым, так как не поддается рециркуляции и в большинстве случаев выбрасывается после использования. Среди амортизирующих материалов также присутствует традиционный полиэфирный наполнитель, так называемый «катавата»*. Однако срок службы этого материала гораздо меньше, а реальное использование представляет сложность вследствие большого количества ограничений.

Компания Тейджин Файберс (Teijin Fibers Limited) разработала высококачественный полиэфирный амортизирующий материал ELK, объединив новую технологию производства полимеров с технологическими инновациями в производстве волокна. ELK состоит из двух видов полиэфирного волокна: несущих волокон с упругой пружино-подобной извитостью и специальных связывающих волокон, обладающих повышенной адгезией и эластичностью. В результате термоскрепления пересекающихся волокон образуется гибкая, но прочная объемная матричная структура, отличающаяся долговечностью и эластичностью. Благодаря тому, что волокна в структуре не препятствуют току воздуха и пара, в данном материале не происходит отпотевания, и он превосходит вспененный полиуретан по влагопроницаемости. ELK также на 20% легче, чем пенополиуретан того же объема и может быть вторично переработан в рамках ECO CIRCLE, системы полной замкнутой рециркуляции полиэфиров, развиваемой компаний Тейджин Файберс.

Использование ELK в японском сверхскоростном пассажирском экспрессе нового поколения

Превосходные характеристики ELK обеспечивают этому материалу широкое применение и популярность в таких областях, как, например, производство больничных матрацев и наполнителей чашечек бюстгальтеров. Кроме того, ELK используется для сидений в железнодорожных вагонах, так как он труднее горит и при этом выделяет меньше токсичных газов. Обычно в качестве наполнителя для пассажирских сидений в вагонах применяется пенополиуретан. Рост спроса в этой области на ELKсвязан с тем, что в последнее время все больше внимания обращается на уменьшение веса вагонов в целях улучшения разгонных характеристик и сокращения энергопотребления, а также на пригодность материалов к вторичной переработке. На сегодняшний день 20% из примерно 50 000 пассажирских вагонов подвижного состава группы Japan Railways и других частных японских железнодорожных операторов имеют сидения с наполнением из ELK.Более того, композиционный материал производства Тейджин на основе ELK и ПТТ-волокна SOLOTEX серийно поставляется в качестве наполнителя сидений для ненумерованных мест в японском сверхскоростном экспрессе нового поколения «N700 Series».

Для развития сбыта ELK в странах ЕС Тейджин Файберс представила этот материал в ноябре 2007г. на Кельнской выставке отделочных материалов для железнодорожного подвижного состава. Большие усилия также прилагаются к выходу на новые рынки и увеличению продаж в таких областях, как, например, наполнители сидений в автомобилях, самолетах и мебели.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки полимеров:

ПЕРЕРАБОТКА ПЛАСТМАСС: методы нейтрализации статического электричества

News image

Статическое электричество возникает в случае нарушения внутриатомного или внутримолекулярного равновесия вследствие приобретения или потери электрон...

ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ НАНОКОМПОЗИТОВ

News image

- повышенная химическая стойкость в различных промышленных средах; - улучшенные физико-механические характеристики для ответственных узлов машин и ...

ELECLEAR – прозрачные токопроводящие пленки

News image

В течение следующих нескольких лет ожидается расширение рынка сенсорных панелей примерно на 30 процентов. Один только этот рынок потребляет 2,5 милл...

НОВЫЕ ДОБАВКИ LANXESS ДЛЯ ШИННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

News image

ДФГ широко используется в производстве топливосберегающих силиконовых шин, но не подходит для комбинации с силанами, такими как Si 363. Более того, ...

Новые продукты оргсинтеза:

ЦИКЛ ЛИМОННОЙ КИСЛОТЫ

News image

Цикл лимонной кислоты или цикл Кребса – широко представленный в организмах животных, растений и микробов путь окислительных превращений ди - и трикарбоновых кислот, образующихся в качестве промежуто...

НОВИНКИ BASF для КОЖЕВЕННОЙ ОТРАСЛИ

News image

Девиз “Edition Caprileone” («Издано в Каприлеоне») используется применительно к ассортименту модных разновидностей кожи, отличающихся летней свежестью расцветок и преобладанием «натуральных» тонов. ...

ФУМАРОВАЯ КИСЛОТА

News image

Продукт не токсичен. Фумаровая кислота широко используется в кормлении птицы. Установлено 5 основных функций фумаровой кислоты в организме птицы: 1. Легкодоступный источник и активатор образовани...

Авторизация



YOU ARE HERE: Главная - Новинки полимеров - АМОРТИЗИРУЮЩИЙ МАТЕРИАЛ ИЗ ПОЛИЭФИРНЫХ ВОЛОКОН

Великие химики:

МЕНДЕЛЕЕВ, Дмитрий Иванович

News image

Русский химик Дмитрий Иванович Менделеев родился в Тобольске в семье директора гимназии. Во время обучения в гимназии Менделеев имел весьма посредст...

КАЛВИН (Calvin), Meлвин

News image

Американский химик-органик Мелвин Калвин (Кэлвин) родился в Сент-Поле (штат Миннесота), в семье Розы И. (Хервиц) Калвин и Элиаса Калвина. Его родите...

Институты химии:

Об Институте биоорганической химии

News image

Учреждение Российской академии наук Институт биоорганической химии РАН был основан в 1959 году и первоначально назывался Институтом химии природных ...

Институт нефтехимии и катализа

News image

Институт нефтехимии и катализа был создан в 1992 г. постановлением Президиума Академии наук Республики Башкортостан на базе отраслевого НИИНефтехим...