Современная химия




Обработка дорог зимой

 

И вот наступила зимняя пора. На дорогах снег и гололед, что очень затрудняет дорожное движение. Муниципалитет конечно пытается с этим бороться, но не всегда успевает. Практически мгновенно с началом снегопада должны выходить снегоуборочные машины. Далее после этого необходимо обработать автодороги специальным реагентом, который препятствует оледенею дороги. Давайте разберемся с работой такого реагента. Со всеми последствиями после его применения.

В качестве дорожного реагента в Украине применяют заурядную смесь соли и песка. Соль для этого применяется самая обычная, техническая. А песок тоже совершенно обычный - горный с местных близлежащих карьеров. Такую смесь называют песчано солевой. Делают ее только дорожные предприятия, потому найти ее в свободной продаже практически не возможно. И если вам необходимо купит такую смесь для частного применения, то скорее всего ваши поиски не увенчаются успехом. Такую смесь вполне можно изготовить и самому, но где достать техническую соль.

Самым безвредным способом обработки автодорог является абразивный материал. Самым идеальным вариантом обработки из абразивных материалов является гранотсев. Он абсолютно безвреден. Но главным минусом остается его высокая цена. Так городские власти в Харькове обещают перейти на гранотсев уже в ближайшее время. Но денег все нет и нет, а соль продолжают применять. Продажа гранотсев в Харькове на сайте этой компании.

Но как показывает практика использование технической соли и песка приводит к чрезмерному загрязнению улиц. А самое главное это колоссальный вред от соли по отношению к кузовам автомобильного транспорта. Но вредит он не только автомобильному транспорту, но и одежде горожан. В Европе также сильно обеспокоены нанесением вреда солью лапам животных. Для коммунальных предприятий при распылении хлорида натрия наносится материальный убыток в виде повышенного износа их транспортных средств. Металлического кузова автомобиля хватает на один сезон. После чего следует замена кузова.

 


Читайте:


Новинки полимеров:

О ХОДЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ЭП-300 НА «СИБУР-НЕФТЕХИМ»

News image

Весь дополнительный этилен, который будет получен на установке после реконструкции, будет направлен на проектируемый комплекс по производству ПВХ ОО...

НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ LANXESS в области БУТИЛОВЫХ КАУЧУКОВ

News image

Более 80 процентов синтетического каучука из группы бутиловых каучуков, производимого во всем мире, используется в производстве автомобильных шин. Б...

НОВЫЕ ДОБАВКИ LANXESS ДЛЯ ШИННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

News image

ДФГ широко используется в производстве топливосберегающих силиконовых шин, но не подходит для комбинации с силанами, такими как Si 363. Более того, ...

ПЕРЕРАБОТКА ПЛАСТМАСС: методы нейтрализации статического электричества

News image

Статическое электричество возникает в случае нарушения внутриатомного или внутримолекулярного равновесия вследствие приобретения или потери электрон...

Авторизация



YOU ARE HERE: Главная - Новости - Обработка дорог зимой

Великие химики:

КАННИЦЦАРО (Cannizzaro), Станислао

News image

Итальянский химик Станислао Канниццаро родился в Палермо; медицинское образование получил в университетах Палермо (1841–1845 гг.) и Пизы (1846–1848 ...

ПРУСТ (Proust), Жозеф Луи

News image

Французский химик Жозеф Луи Пруст родился в небольшом городке Анжере в семье аптекаря. Получив химическое образование в Парижском университете, в 17...

Институты химии:

Институт Химии Нефти

News image

Институт Химии Нефти Сибирского отделения Российской Академии наук открыт в 1970 году. В институте проводятся фундаментальные исследования по научно...

Институт органического синтеза им. И. Я. Постовского

News image

Институт органического синтеза им. И. Я. Постовского Уральского отделения РАН (ИОС УрО РАН) создан постановлением Президиума РАН от 29