ДФГ широко используется в производстве топливосберегающих силиконовых шин, но не подходит для комбинации с силанами, такими как Si 363. Более того, ДФГ может выделять анилин в условиях вулканизации. Vulcuren не производит такого, нежелательного для многих клиентов, эффекта.
«Растет осознание потребителями во всем мире той важной роли, которую играют шины в снижении потребления топлива автомобилями», – пояснил д-р Томас Бракемейер, глава Управления глобальной продукцией бизнес-подразделения Добавки для РТИ концерна LANXESS. – «Разработка шин, кроме прочего, также зависит и от системы маркирования, которая вскоре будет представлена в Европе. В настоящее время ожидается, что только зеленые шины с силиконовой технологией смогут получить хорошую классификацию. Разработка их состава весьма инновационна».
В изготовлении «зеленых шин» гибридный сшиватель Vulcuren производства концерна по выпуску специальной химической продукции с головным офисом в г. Леверкузен (Германия) уже получил хорошую репутацию как весьма сбалансированный агент, предотвращающий перевулканизацию, и вторичный ускоритель, устойчивый к пригоранию. Vulcuren оптимизирует процесс вулканизации при производстве шин, а также действует как агент, предотвращающий перевулканизацию и улучшающий эффективность продукции. Материал создает термоустойчивые поперечные карбосульфонные связи в эластомерной матрице, которые не подвергаются характерным реакциям перегруппировки вулканизатов, связанных поперечными связями с серой.
«В высокоэффективных шинах, например, данная добавка обеспечивает эффективную защиту от медленного затвердевания растворного бутадиен-стирольного каучука, что, кроме прочего, со временем может оказать негативное воздействие на способность сцепления с влажным дорожным покрытием», – сообщил Бракемейер. В качестве вторичного ускорителя Vulcuren также способствует разработке шин с низким сопротивлением качению на основе силанов, таких как Si 363. «В процессе данной технологической разработки ожидается, что Vulcuren заменит Н,Н’-дифенилгуанидин в качестве хорошо зарекомендовавшего себя вторичного ускорителя. Благодаря своей совместимости с другими компонентами резиновой смеси Vulcuren представляет собой превосходную альтернативу ДФГ», – пояснил Бракемейер.
При замене Н,Н’-дифенилгуанидина в качестве вторичного ускорителя в смесях для силиконовых протекторов Vulcuren обеспечивает два дополнительных преимущества: продукт раскрывает новые возможности для инновационных силанов в сфере разработки усовершенствованных шин и предотвращает выделение анилина в условиях вулканизации. «Vulcuren и ДФГ имеют две совершенно разные химические основы. Для потребителей, хорошо осведомленных о проблеме, связанной с анилином, и находящихся в поисках нового вторичного ускорителя, Vulcuren является проверенной альтернативой с превосходными рекомендациями», – продолжил Бракемейер.