Современная химия




Вода: химическое решение

вода: химическое решение

Авторы: Тони Райт (Tony Wright) и Хавьер Гарсия Мартинес (Javier Garcia Martinez).

В 2011 году, в Международный год химии, учащимся школ по всему миру будет предложено изучить один из наиболее критических ресурсов Земли — воды. Результаты их исследований будут способствовать более глобальному эксперименту, который, возможно, станет крупнейшим, из когда-либо проводившихся химических экспериментов.

Глобальный эксперимент — по инициативе Комитета ИЮПАК по Химическому Образованию — был разработан с целью обратиться к учащимся, как средних, так и старших классов. Деятельность, которая составляет эксперимент, поможет студентам оценить роль химии в решении вопросов качества воды и её очистки. В то же время, учащиеся будут способствовать составлению онлайн карты мира, сообщая о своих исследованиях качества воды и водоподготовки.

Глобальный эксперимент непосредственно направлен на цели МГХ — «Увеличение общественного признания и понимания химии в удовлетворении потребностей мира и поощрение интереса к химии среди молодых людей». Центральной темой эксперимента будет «Вода: химическое решение». Это позволит достигнуть выдающихся образовательных возможностей в изучении ключевой роли химии в обеспечении чистой питьевой водой и решить задачу значительного улучшения доступа к безопасной питьевой воде до 2015 года. Этот эксперимент будет проводиться, чтобы подчеркнуть тесную связь между водой и изменением климата, здоровья человека и энергетической безопасности.

Тема проекта глобального эксперимента — «Вода: химическое решение» — подразумевает двойное значение термина «решение» (solution в переводе с англ. означает, как решение, так и раствор). Во-первых, химическое решение отвечает на вопрос о том, как химия может разрешить проблемы доставки питьевой воды для людей во всем мире. Во-вторых, в химическом смысле, этот термин является полезным для внедрения важных химических принципов таких, как кислотность, минерализация и растворимость.


В рамках глобального эксперимента учителя будут подключать свои классы в ход исследования. Представьте на секунду, сколько студентов могут принять участие — 100 стран, 1000 школ в каждой стране, 10 классов в каждой школе, и 10 учащихся в каждом классе. Это может привести к миллионам участников и гигантскому эксперименту! С таким широким охватом приходит ответственность за достижение целей в ценной области образования. Контекст воды обеспечивает актуальность, и эксперимент даст студентам учебный опыт, который является интересным и поучительным, чтобы они могли получить важные практические навыки и узнать о пользе химии. В то же время, учащиеся смогут исследовать силу химии по предоставлению достоверной информации и данных в рамках нашего общества.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки полимеров:

ЛЕГКОФОРМУЕМЫЕ ПОЛИЛАКТИДЫ

News image

Данный компаунд позволяет обеспечить значительное сокращение продолжительности цикла литья (примерно наполовину) по сравнению с обычными полилактидн...

PIR-ПЕНОПЛАСТЫ

News image

Они обеспечивают повышенную теплoстойкость, огнестойкость, устойчивость к воздействию химических веществ и размерную стабильность.

ПЕРЕРАБОТКА ПЛАСТМАСС: методы нейтрализации статического электричества

News image

Статическое электричество возникает в случае нарушения внутриатомного или внутримолекулярного равновесия вследствие приобретения или потери электрон...

НОВЫЕ ЛИТЬЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ

News image

Инновационные технологии, такие как многокомпонентное литье, литье с декорированием в форме и литье со вставками, литье со вспениванием, литье с впр...

Новые продукты оргсинтеза:

ПИЩЕВЫЕ ПОЛИОЛЫ: виды, свойства, применение

News image

В последнее время - путем полной или частичной гидрогенизации продуктов с использованием высокомальтозной патоки.

BAYER SCHERING PHARMA: 50 лет инноваций в контрацепции

News image

1 января 1960 года, компания Bayer Schering Pharma (в то время Schering) зарегистрировала свой первый гормональный контрацептив.

ПЕКТИНЫ: свойства, получение, применение

News image

Пектины классифицируют по степени метоксилирования (степени этерификации - СЭ) - отношению количества метоксильных групп –ОСН3 ко всем кислотным остаткам в молекуле.

Авторизация



YOU ARE HERE: Главная - Год химии 2011 - Вода: химическое решение

Великие химики:

ЖОЛИО-КЮРИ (Joliot-Curie), Ирен

News image

Французский физик Ирен Жолио-Кюри родилась в Париже. Она была старшей из двух дочерей Пьера Кюри и Марии Склодовской-Кюри. Мари Кюри впервые получил...

ВИЛАНД (Wieland), Генрих Отто

News image

Немецкий химик Генрих Отто Виланд родился в Пфорцхайме, в семье фармацевта Теодора Виланда и Элизы (Блом) Виланд. Получив начальное и среднее образо...

Институты химии:

Центр фотохимии РАН

News image

Учреждение Российской академии наук Центр фотохимии РАН работает в формирующейся области науки на границе между физикой и химией - фотоника супрамол...

Институт химии силикатов РАН

News image

Ордена Трудового Красного Знамени Институт химии силикатов имени И.В. Гребенщикова Российской академии наук создан в марте 1948 года. Институт являе...