Современная химия




Вода: химическое решение

вода: химическое решение

Авторы: Тони Райт (Tony Wright) и Хавьер Гарсия Мартинес (Javier Garcia Martinez).

В 2011 году, в Международный год химии, учащимся школ по всему миру будет предложено изучить один из наиболее критических ресурсов Земли — воды. Результаты их исследований будут способствовать более глобальному эксперименту, который, возможно, станет крупнейшим, из когда-либо проводившихся химических экспериментов.

Глобальный эксперимент — по инициативе Комитета ИЮПАК по Химическому Образованию — был разработан с целью обратиться к учащимся, как средних, так и старших классов. Деятельность, которая составляет эксперимент, поможет студентам оценить роль химии в решении вопросов качества воды и её очистки. В то же время, учащиеся будут способствовать составлению онлайн карты мира, сообщая о своих исследованиях качества воды и водоподготовки.

Глобальный эксперимент непосредственно направлен на цели МГХ — «Увеличение общественного признания и понимания химии в удовлетворении потребностей мира и поощрение интереса к химии среди молодых людей». Центральной темой эксперимента будет «Вода: химическое решение». Это позволит достигнуть выдающихся образовательных возможностей в изучении ключевой роли химии в обеспечении чистой питьевой водой и решить задачу значительного улучшения доступа к безопасной питьевой воде до 2015 года. Этот эксперимент будет проводиться, чтобы подчеркнуть тесную связь между водой и изменением климата, здоровья человека и энергетической безопасности.

Тема проекта глобального эксперимента — «Вода: химическое решение» — подразумевает двойное значение термина «решение» (solution в переводе с англ. означает, как решение, так и раствор). Во-первых, химическое решение отвечает на вопрос о том, как химия может разрешить проблемы доставки питьевой воды для людей во всем мире. Во-вторых, в химическом смысле, этот термин является полезным для внедрения важных химических принципов таких, как кислотность, минерализация и растворимость.


В рамках глобального эксперимента учителя будут подключать свои классы в ход исследования. Представьте на секунду, сколько студентов могут принять участие — 100 стран, 1000 школ в каждой стране, 10 классов в каждой школе, и 10 учащихся в каждом классе. Это может привести к миллионам участников и гигантскому эксперименту! С таким широким охватом приходит ответственность за достижение целей в ценной области образования. Контекст воды обеспечивает актуальность, и эксперимент даст студентам учебный опыт, который является интересным и поучительным, чтобы они могли получить важные практические навыки и узнать о пользе химии. В то же время, учащиеся смогут исследовать силу химии по предоставлению достоверной информации и данных в рамках нашего общества.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки полимеров:

ОБРАБОТКА ПОЛИМЕРА УГЛЕКИСЛЫМ ГАЗОМ

News image

Исследователи Фраунгоферовского Института Безопасности Окружающей среды и Энергетических технологий (UMSICHT) в Оберхаузене, преследуя новую идею ис...

Изготовленные по ГОСТ металлические изделия в каталоге shoptruba.ru

News image

Сегодня приобретает популярность услуга по выполнения из металлопроката разных изделий. При помощи использования новых мощностей также и современных т...

О ХОДЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ЭП-300 НА «СИБУР-НЕФТЕХИМ»

News image

Весь дополнительный этилен, который будет получен на установке после реконструкции, будет направлен на проектируемый комплекс по производству ПВХ ОО...

АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ: пластмассы заменяют металл

News image

Одним из примеров успешного решения данной проблемы может служить новый специальный полиамидный ( PA ) продукт Ultramid ® Endure , созданный специал...

Новые продукты оргсинтеза:

НОВАЯ ЛИНЕЙКА ЦЕФАЛОСПОРИНОВ «СИНТЕЗА»

News image

ОАО «Синтез» продолжает расширять линию инъекционных антибиотиков-цефалоспоринов и начинает выпуск новых препаратов: – антибиотика–цефалоспорина III поколения ЦЕФОПЕРУС® (международное название ...

ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЙ ПРОИЗВОДСТВА МЕЛАМИНА

News image

В конце 1930-х гг. в США и Германии, а позднее и в Японии, были пущены первые промышленные установки получения меламина из дициандиамида. Реакцию осуществляли при высоких температурах и давлениях в ...

ЛАКИ И КРАСКИ: инновации Dow

News image

Водные дисперсии, разработанные на основе технологии NeoCAR™, широко используются в производстве архитектурных и индустриальных покрытий благодаря своим превосходным функциональным характеристикам. ...

Авторизация



YOU ARE HERE: Главная - Год химии 2011 - Вода: химическое решение

Великие химики:

ВЁЛЕР (Wohler), Фридрих

News image

Немецкий химик Фридрих Вёлер родился в Эшерсхайме недалеко от Франкфурта-на-Майне. Учился в гимназии во Франкфурте. В юности собрал обширную коллекц...

МАРКОВНИКОВ, Владимир Васильевич

News image

Русский химик Владимир Васильевич Марковников родился 13 (25) декабря 1837 г. в с. Княгинино Нижегородской губернии в семье офицера. Учился в Нижего...

Институты химии:

Институт нефтехимии и катализа

News image

Институт нефтехимии и катализа был создан в 1992 г. постановлением Президиума Академии наук Республики Башкортостан на базе отраслевого НИИНефтехим...

Институт органического синтеза им. И. Я. Постовского

News image

Институт органического синтеза им. И. Я. Постовского Уральского отделения РАН (ИОС УрО РАН) создан постановлением Президиума РАН от 29