Современная химия




Вода: химическое решение

вода: химическое решение

Авторы: Тони Райт (Tony Wright) и Хавьер Гарсия Мартинес (Javier Garcia Martinez).

В 2011 году, в Международный год химии, учащимся школ по всему миру будет предложено изучить один из наиболее критических ресурсов Земли — воды. Результаты их исследований будут способствовать более глобальному эксперименту, который, возможно, станет крупнейшим, из когда-либо проводившихся химических экспериментов.

Глобальный эксперимент — по инициативе Комитета ИЮПАК по Химическому Образованию — был разработан с целью обратиться к учащимся, как средних, так и старших классов. Деятельность, которая составляет эксперимент, поможет студентам оценить роль химии в решении вопросов качества воды и её очистки. В то же время, учащиеся будут способствовать составлению онлайн карты мира, сообщая о своих исследованиях качества воды и водоподготовки.

Глобальный эксперимент непосредственно направлен на цели МГХ — «Увеличение общественного признания и понимания химии в удовлетворении потребностей мира и поощрение интереса к химии среди молодых людей». Центральной темой эксперимента будет «Вода: химическое решение». Это позволит достигнуть выдающихся образовательных возможностей в изучении ключевой роли химии в обеспечении чистой питьевой водой и решить задачу значительного улучшения доступа к безопасной питьевой воде до 2015 года. Этот эксперимент будет проводиться, чтобы подчеркнуть тесную связь между водой и изменением климата, здоровья человека и энергетической безопасности.

Тема проекта глобального эксперимента — «Вода: химическое решение» — подразумевает двойное значение термина «решение» (solution в переводе с англ. означает, как решение, так и раствор). Во-первых, химическое решение отвечает на вопрос о том, как химия может разрешить проблемы доставки питьевой воды для людей во всем мире. Во-вторых, в химическом смысле, этот термин является полезным для внедрения важных химических принципов таких, как кислотность, минерализация и растворимость.


В рамках глобального эксперимента учителя будут подключать свои классы в ход исследования. Представьте на секунду, сколько студентов могут принять участие — 100 стран, 1000 школ в каждой стране, 10 классов в каждой школе, и 10 учащихся в каждом классе. Это может привести к миллионам участников и гигантскому эксперименту! С таким широким охватом приходит ответственность за достижение целей в ценной области образования. Контекст воды обеспечивает актуальность, и эксперимент даст студентам учебный опыт, который является интересным и поучительным, чтобы они могли получить важные практические навыки и узнать о пользе химии. В то же время, учащиеся смогут исследовать силу химии по предоставлению достоверной информации и данных в рамках нашего общества.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки полимеров:

ЛЕГКОФОРМУЕМЫЕ ПОЛИЛАКТИДЫ

News image

Данный компаунд позволяет обеспечить значительное сокращение продолжительности цикла литья (примерно наполовину) по сравнению с обычными полилактидн...

НОВЫЕ ЛИТЬЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ

News image

Инновационные технологии, такие как многокомпонентное литье, литье с декорированием в форме и литье со вставками, литье со вспениванием, литье с впр...

РАЗВИТИЕ RFID-ТЕХНОЛОГИЙ: листы двухмерной коммуникации

News image

Сети передачи данных стали неотъемлемым средством связи в повседневной жизни. Традиционная коммуникационная технология представлена двумя типами: од...

СИСТЕМА НАНЕСЕНИЯ ДВУХСТОРОННИХ ПОКРЫТИЙ ДЛЯ СИЛИКОНОВЫХ И ВОСКОВЫХ ЭМУЛЬСИЙ

News image

Однако известные технологии, такие как системы растровых валков с ванной, нанесение покрытий контактным способом с щелевым дозированием, двухсторонн...

Новые продукты оргсинтеза:

ГЛИОКСАЛЕВАЯ КИСЛОТА: свойства и применение

News image

Глиоксалевая кислота есть первый член в ряду альдегидокислот, который представляется единственной возможной α-альдегидокислотой. Эту кислоту удалось получить лишь в виде гидрата с одной моле...

ПРЕИМУЩЕСТВА ГЛЮКОЗНО-ФРУКТОВЫХ СИРОПОВ

News image

Положительное влияние, которое оказывает сироп на безалкогольный напиток, основывается на его составе и технологии производства. Сироп представляет собой смесь моносахаров глюкозы и фруктозы, получа...

ПОЛУЧЕНИЕ ЛЬНЯНОГО МАСЛА

News image

Льняное масло относится к быстровысыхающим маслам, так как легко полимеризуется в присутствии кислорода воздуха («высыхает»). Эта способность обусловлена высоким содержанием ненасыщенных жирных кисл...

Авторизация



YOU ARE HERE: Главная - Год химии 2011 - Вода: химическое решение

Великие химики:

КАННИЦЦАРО (Cannizzaro), Станислао

News image

Итальянский химик Станислао Канниццаро родился в Палермо; медицинское образование получил в университетах Палермо (1841–1845 гг.) и Пизы (1846–1848 ...

БЕЙЛЬШТЕЙН (Beilstein), Фёдор Фёдорович (Фридрих Конрад)

News image

Русский химик-органик Фёдор Фёдорович Бейльштейн родился в Петербурге; окончив здесь же курс в школе св. Петра (Peterschule), отправился в Гейдельбе...

Институты химии:

Учреждение Российской академии наук Институт металлоорганической химии им. Г.А. Разуваева РАН

News image

Институт металлоорганической химии создан в 1988 г. Институт участвует в программах РАН Разработка методов получения химических веществ и созда...

Институт химии и технологии редких элементов и минерального сырья

News image

Институт химии и технологии редких элементов и минерального сырья был создан на базе лаборатории геохимиии и аналитической химии Геологического Инст...