Современная химия




Вода: химическое решение

вода: химическое решение

Авторы: Тони Райт (Tony Wright) и Хавьер Гарсия Мартинес (Javier Garcia Martinez).

В 2011 году, в Международный год химии, учащимся школ по всему миру будет предложено изучить один из наиболее критических ресурсов Земли — воды. Результаты их исследований будут способствовать более глобальному эксперименту, который, возможно, станет крупнейшим, из когда-либо проводившихся химических экспериментов.

Глобальный эксперимент — по инициативе Комитета ИЮПАК по Химическому Образованию — был разработан с целью обратиться к учащимся, как средних, так и старших классов. Деятельность, которая составляет эксперимент, поможет студентам оценить роль химии в решении вопросов качества воды и её очистки. В то же время, учащиеся будут способствовать составлению онлайн карты мира, сообщая о своих исследованиях качества воды и водоподготовки.

Глобальный эксперимент непосредственно направлен на цели МГХ — «Увеличение общественного признания и понимания химии в удовлетворении потребностей мира и поощрение интереса к химии среди молодых людей». Центральной темой эксперимента будет «Вода: химическое решение». Это позволит достигнуть выдающихся образовательных возможностей в изучении ключевой роли химии в обеспечении чистой питьевой водой и решить задачу значительного улучшения доступа к безопасной питьевой воде до 2015 года. Этот эксперимент будет проводиться, чтобы подчеркнуть тесную связь между водой и изменением климата, здоровья человека и энергетической безопасности.

Тема проекта глобального эксперимента — «Вода: химическое решение» — подразумевает двойное значение термина «решение» (solution в переводе с англ. означает, как решение, так и раствор). Во-первых, химическое решение отвечает на вопрос о том, как химия может разрешить проблемы доставки питьевой воды для людей во всем мире. Во-вторых, в химическом смысле, этот термин является полезным для внедрения важных химических принципов таких, как кислотность, минерализация и растворимость.


В рамках глобального эксперимента учителя будут подключать свои классы в ход исследования. Представьте на секунду, сколько студентов могут принять участие — 100 стран, 1000 школ в каждой стране, 10 классов в каждой школе, и 10 учащихся в каждом классе. Это может привести к миллионам участников и гигантскому эксперименту! С таким широким охватом приходит ответственность за достижение целей в ценной области образования. Контекст воды обеспечивает актуальность, и эксперимент даст студентам учебный опыт, который является интересным и поучительным, чтобы они могли получить важные практические навыки и узнать о пользе химии. В то же время, учащиеся смогут исследовать силу химии по предоставлению достоверной информации и данных в рамках нашего общества.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новинки полимеров:

BASF ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ ПБТ

News image

Путем направленной модификации структуры полиэфира, исследователи смогли увеличить проницаемость материала для лазерного излучения с 30 до 60 %. ПБТ...

ПОЛИМЕРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ ЖКХ

News image

По оценкам ЦЭНЭФ, реализация энергосберегающих мер в ЖКХ может привести к экономии энергии до 70%. Повышение энергоэффективности всей отрасли ЖКХ с ...

ELECLEAR – прозрачные токопроводящие пленки

News image

В течение следующих нескольких лет ожидается расширение рынка сенсорных панелей примерно на 30 процентов. Один только этот рынок потребляет 2,5 милл...

К НЕПРЕРЫВНОМУ ЦИКЛУ: будущее переработки пластмасс

News image

Пример, представленный в виде диаграммы, изображен на рисунке 1 - Примеры линейных операций.

Новые продукты оргсинтеза:

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ФРУКТОВЫХ НАПОЛНИТЕЛЕЙ

News image

Современные технологии производства фруктовых наполнителей позволяют получать продукт с различными органолептическими и физико-химическими показателями, с высокой степенью термостабильности - от мин...

BASF: новые стандарты для органических светодиодов

News image

Ассортимент специальных химикатов, предлагаемых подразделением BASF Performance Chemicals для кожевенной отрасли, включает химикаты для мокрой обработки и отделки кож и мехов.

ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ КРАХМАЛА

News image

Этот процесс называется осахариванием и может происходить под действием ферментов или минеральных кислот (HCl, H2SO4).

Авторизация



YOU ARE HERE: Главная - Год химии 2011 - Вода: химическое решение

Великие химики:

КАРЛЕ (Karle), Джером

News image

Американский химик Джером Карле родился в Нью-Йорке, в семье Луиса Карле и Сэйди (Кан) Карфанкл. Он вырос в Бруклине и окончил там в 1933 г. среднюю...

НАТТА (Natta), Джулио

News image

Итальянский химик Джулио Натта родился в семье известного адвоката и судьи Франсиско Натта и Елены (Чреспи) Натта в Империи, курортном городке на по...

Институты химии:

Институт элементоорганических соединений им. А.Н. Несмеянова РАН

News image

Институт элементоорганических соединений Российской Академии наук был организован в 1954 г. Огромный вклад в его создание внес выдающийся ученый, ...

Институт белка РАН

News image

Институт белка РАН организован по Постановлению Президиума АН СССР 9 июня 1967 г. с целью развертывания фундаментальных исследований по проблеме бел...